УТВЕРЖДАЮ

Директор ОАУСО «Парфинский КЦСО»

_____________________ О.И.Парфёнова

«______» ________________20____г.

 

 

 

 

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка

в стационарном отделении социального обслуживания граждан

ОАУСО «Парфинский КЦСО»

 

  1. Прием получателей социальных услуг в отделении производится на основании:
  • личного заявления;
  • индивидуальной программы;
  • медицинской карты, оформленной и заверенной лечебным учреждением;
  • заключения медицинской организации о состоянии здоровья получателя социальных услуг и отсутствия противопоказаний к принятию на отделение;
  • справки медико–социальной экспертной комиссии об установлении группы инвалидности (для получателей социальных услуг, признанных инвалидами);
  • паспорта;
  • справки о составе семьи;
  • документов о доходах получателя социальных услуг за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
  1. На каждого получателя социальных услуг заводятся:
    • личное дело;
    • медицинская карта, отражающая состояние получателя социальных услуг при поступлении и динамика состояния в период проживания (находится у медсестры).
  2. При поступлении в учреждение получатели социальных услуг:
    • подписывают договор о предоставлении социальных услуг. Один экземпляр договора передаётся на руки получателю социальных услуг, второй – подшивается в личное дело;
    • знакомятся с Правилами внутреннего распорядка, с инструкцией о соблюдении требований противопожарной безопасности.
  3. Получатели социальных услуг в день прибытия в учреждение проходят медицинский осмотр, санитарную обработку (в случае необходимости).
  4. Получателям социальных услуг разрешается пользоваться личными вещами, в том числе предметами одежды, обуви, постельными принадлежностями, посудой, радиоприемниками, личной библиотекой и пр.
  5. Размещение получателей социальных услуг по комнатам производится по указанию заведующей отделением с учетом возраста, пола, характера заболевания. Перевод из одной комнаты в другую осуществляется согласно личному желанию получателя социальных услуг по согласованию с заведующей отделением при наличии свободных мест, по решению мед.работника (при изменении состояния здоровья).
  6. Получателю социальных услуг, принятому в учреждение, предоставляются:
    • социально-бытовые услуги;
    • социально-медицинские услуги;
    • социально-психологические услуги;
    • социально-педагогические услуги;
    • социально-трудовые услуги;
    • социально-правовые услуги;
    • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг;
    • срочные социальные услуги.
  7. Получатели социальных услуг обеспечиваются питанием в соответствием с установленными нормами.
  8. В спальных помещениях учреждения и на прилегающей территории в часы послеобеденного (с 13 час. 30 мин. до 15 час. 30 мин.) и ночного (с 22 час. 00 мин. до 07. час. 00 мин.) отдыха должна соблюдаться тишина.

Запрещается: громко разговаривать и петь, включать радиоприемники и телевизоры, играть на музыкальных инструментах и т.п. Уборка помещений в часы отдыха не разрешается.

  1. Получателей социальных услуг могут посещать родственники и знакомые. При входе посетители обязаны предъявить свой паспорт, назвать Ф.И.О. посещаемого получателя социальных услуг. Посетители в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в учреждение не допускаются.
  2. Получатели социальных услуг имеют право на кратковременное отсутствие в учреждении, с согласия заведующей отделением.  Отпуск предоставляется клиенту на основании его заявления, в котором указывается начало и окончание отпуска, адрес местонахождения во время отпуска, телефон для экстренной связи. О выезде и о возвращении в учреждение клиент обязан поставить в известность медсестру (санитарку).
  3. Получатели социальных услуг имеет право на:
    1. уважительное и гуманное отношение;
    2. получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщике социальных услуг;
    3. отказ от предоставления социальных услуг;
    4. защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    5. обеспечение условий пребывания в учреждении, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
    6. свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время.
  4. Получатели социальных услуг обязаны:
    • относиться вежливо и уважительно к персоналу учреждения;
    • оказывать друг другу взаимную помощь и поддержку;
    • соблюдать общепринятые правила поведения, относиться друг к другу вежливо и корректно;
    • бережно относиться к имуществу и оборудованию учреждения;
    • в соответствии с действующим законодательством возмещать стоимость умышленно испорченного или утраченного принадлежащего учреждению имущества, в чем бы оно не выражалось;
    • соблюдать чистоту и порядок в жилых комнатах, местах общего пользования, на прилегающей территории;
    • соблюдать правила личной гигиены: посещать баню (душ или ванны) не реже 1 раза в 7 дней. Производить регулярно, не реже 1 раза в 7 дней смену нательного и постельного белья;
    • стрижку волос производить по мере необходимости. В банные дни производить стрижку ногтей на руках и ногах. Регулярно бриться;
    • соблюдать установленный режим проветривания помещений, в том числе в жилых комнатах;
    • соблюдать установленный противопожарный режим и правила пожарной безопасности;
    • настоящие Правила внутреннего распорядка;
    • выполнять условия договора о предоставлении социальных услуг.
  5. Получателям социальных услуг запрещается:
    • самостоятельно открывать оконные рамы для проветривания помещения;
    • хранить в комнатах громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, скоропортящиеся продукты питания;
    • готовить в комнатах пищу;
    • проносить, распивать спиртные напитки, употреблять наркотические вещества и химические суррогаты в помещениях учреждения и на прилегающей территории;
    • играть в азартные игры в помещениях учреждения и на прилегающей территории;
    • хранить в комнатах и иметь при себе колющие и режущие предметы (за исключением столовых принадлежностей);
    • без согласования переносить инвентарь и имущество из одной комнаты в другую;
    • ложиться в постель в одежде и обуви;
    • стирать и сушить белье в комнате;
    • содержать в комнате домашних животных;
    • пользоваться электроплитками, кипятильниками, удлинителями, электрообогревателями с открытой спиралью, неисправными бытовыми электроприборами (чайниками, телевизорами, радиоприемниками и пр.);
    • курить в помещении;
    • нарушать распорядок дня, шуметь, громко разговаривать, сквернословить, кричать, включать телевизор и др. радиоприборы, играть на музыкальных инструментах в часы послеобеденного отдыха с 13.30 часов до 15.30 часов и ночью с 22.00 часов до 07.00 часов.
  6. Настоящие правила обязательны для всех получателей социальных услуг стационарного отделения социального обслуживания граждан учреждения. Получатели социальных услуг, нарушающие правила, в соответствии с действующим законодательством могут быть привлечены к ответственности.

Получателям социальных услуг, не выполняющим условия договора о предоставлении социальных услуг, может быть отказано в обслуживании, а администрация учреждения может расторгнуть договор и потребовать освобождения занимаемых жилых помещений